Назад

Официальный сайт фреймворка Phaser.

Знакомство с сайтом фреймворка. Основные разделы для обучения: как использовать фреймворк, первая пробная игра, примеры кода и шаблоны, материалы от старонних разработчиков и другие.

Дата публикации: 23.01.2019

Сборка изображений в спрайт-лист. Создание json-файлов.

Инструмент, который позволяет собирать изображения в один спрайт-лист или разбивать изображение на отдельные кадры для создания анимации. Создание json-файлов для работы с изображениями и анимацией.

Дата публикации: 16.01.2019

Создание шаблона проекта с помощью Интерфейса командной строки (CLI).

Создание шаблона проекта с помощью Интерфейса командной строки (CLI).

Быстрый и удобный способ создания шаблона нового проекта с помощью Интерфейса командной строки (CLI), в котором сразу подключен фреймворк Phaser3, созданы основные сцены, нужные папки и файлы, прописаны игровые настройки и другие полезные вещи.

Дата публикации: 09.01.2019

Как быстро создать проект. Работа с инструментом Terminal в VSCode.

Создание шаблона проекта с помощью встроенного инструмента Terminal в редакторе кода VSCode. Подключение полной версии фреймворка Phaser3 к проекту.

Дата публикации: 26.12.2018

Часть 10. Phaser3. Основные игровые функции.

Продолжаю знакомство с игровым фреймворком Phaser3. Разбираю основные игровые функции preload(), create() и update(). Загрузка изображений и некоторые действия с ними.

Дата публикации: 14.12.2018

Часть 9. Phaser3. Фреймворк для создания браузерных 2D игр и не только…

Знакомство с игровым фреймворком Phaser3, его возможностями. Способы подключения к проекту. Первая тестовая страница для обзора и основные настройки игры.

Дата публикации: 13.12.2018

Часть 8. Три кита WEBa. Кит третий — JavaScript.

В статье разберу основы языка программирования JavaScript, способы подключения скриптов. Синтаксис языка и основные понятия. Создание элементов на странице с помощью скриптов.

Дата публикации: 12.12.2018

Часть 7. Три кита WEBa. Кит второй — CSS.

В статье разберу основы каскадных таблиц стилей - CSS, основные способы применения стилей, правила и их свойства. Сделаю оформление шаблона страницы.

Дата публикации: 11.12.2018

Часть 6. Три кита WEBa. Кит первый — HTML.

В статье разберу основы языка разметки HTML5, основные теги и их атрибуты. Сделаю первый шаблон главной страницы проекта.

Дата публикации: 10.12.2018

Часть 5. Другие нужные программы

Написал еще о двух программах, которые использую очень часто. Графический редактор GIMP2 и аудиоредактор звуковых файлов Audacity.

Дата публикации: 09.12.2018

Часть 4. Другие нужные инструменты

В этой статье знакомлюсь с такими нужными для разработки игр инструментами, как браузер, а также платформа Node.js c менеджером пакетов npm.

Дата публикации: 08.12.2018

Часть 3. Настройка редактора кода VSCode

Продолжаю работы с программой VSCode. В новом проекте создам первую страницу - шаблон главной страницы сайта, а так же подключу первый полезный плагин Live Server для работы с локальным сервером.

Дата публикации: 07.12.2018

Часть 2. Моему любимому редактору посвящается…

Начало подготовки среды разработчика игр. Разбираю редактор кода Visual Studio Code. Где скачать, как установить, некоторые моменты установки и открытие первого проекта.

Дата публикации: 05.12.2018

Часть 1. Выбор инструментов, помогающих создавать миры!

Или как выбрать редактор кода. Рассказываю, какими редакторами кода пользовался в свое время и, конечно, какой использую в данный момент для работы над проектами и сайтом.

Дата публикации: 04.12.2018

Пролог. Простые вещи простыми словами.

Вступительная статья о том, кто я такой и чем тут занимаюсь. Знакомлю с планами на ближайшее будущее. Какими инструментами и технологиями пользуюсь и основные рубрики сайта.

Дата публикации: 03.12.2018