Назад

Проект PingPong

Передача данных между сценами. Опция отключения звука.

Разберу просто пример передачи данных между сценами, которые находятся в разных файлах, на примере опции отключения звука в проекте PingPong. Игровая функция init().

Дата публикации: 05.02.2019

Проект PingPong

Сенсорное управление и запуск игры на весь экран.

Добавил кнопку на странице для открытия игры на полный экран. Управление платформами на мобильных устройствах.

Дата публикации: 29.01.2019

Проект PingPong

Адаптация игры под разные размеры экрана.

Функция resize() для изменения размеров игрового экрана при разных размерах окна браузера и запуске на мобильных устройствах.

Дата публикации: 22.01.2019

Проект PingPong

Создание Индикатора выполнения (Progress bar) и добавление кнопок в игру.

Добавление визуального индикатора при октрытии проекта и загрузке всех ресурсов. Изменение обработчика события при нажатии на кнопку мыши. Создание из текста кнопок.

Дата публикации: 15.01.2019

Проект PingPong

Увеличение скорости шара при столкновении с платформами.

Добавил в проект изменение скорости при столкновении с платформами. Скорость увеличивается пока шар не вылетает за пределы игровой сцены, после чего снова становится как при старте игры. При этом направление шара остается в ту сторону, куда шар вылетел.

Дата публикации: 08.01.2019

Проект PingPong

Часть 11. Анимация с помощью инструмента Tweens.

Перезагрузка игровой сцене по нажатию клавиши мыши. Создание контейнера с изображением и текстом. Простая анимация для созданного контейнера по окончанию игры.

Дата публикации: 04.01.2019

Проект PingPong

Часть 10. Немного музыки.

Добавил в проект три аудио-файла: для фоновой музыки, для удара об платформу и для вылета шара за пределы игрового пространства. Проигрывание музыки и добавление ее в игровую сцену.

Дата публикации: 30.12.2018

Проект PingPong

Часть 9. Добавление счета.

Добавил счет в проект. Обновление текста при вылете шара за пределы игрового пространства. Остановка игры при достижении определенного счета.

Дата публикации: 27.12.2018

Проект PingPong

Часть 8. Управление платформами.

Реакция на нажатие клавиш. Управление игровыми объектами с помощью клавиатуры. Движение платформ для каждого игрока. Ограничение движения за пределы границ игрового экрана.

Дата публикации: 24.12.2018

Проект PingPong

Часть 7. Вылет шара за пределы игрового пространства и обновление его позиции.

Продолжаю работу с шаром. Изменяю возможность его столкновения с боковыми границами игрового пространства. Обновление позиции в центре сцены после вылета за пределы границы игры. Создание эффекта вращения шара.

Дата публикации: 23.12.2018

Проект PingPong

Часть 6. Движение шара и столкновение с платформами.

Добавление физики для платформ. Создание отдельной функции класса для реакции на столкновение платформы и шара. Рандомное движение шара при столкновении с платформой.

Дата публикации: 22.12.2018

Проект PingPong

Часть 5. Размещение объектов на сцене. Платформы как отдельный класс.

Работа с основной игровой сценой. Размещение всех спрайтов. Создание движения дла шара. Создание платформ как отдельных классов и их размещение на сцене.

Дата публикации: 21.12.2018

Проект PingPong

Часть 4. Немного графики. Как ее создать и загрузить в проект.

Создаю основную графику для проекта: платформы для игроков, шар и центральную линию. Работа с графическим редактором GIMP2. Экспорт изображения в проект. Загрузка изображений в первой сцене проекта.

Дата публикации: 20.12.2018

Проект PingPong

Часть 3. Стартовая сцена проекта. Реакция на клики.

Добавляю все нужные элементы на стартовую сцену проекта. Работа с текстом и его оформлением для мини-игры. Переход на главную игровую сцену с помощью клика мыши.

Дата публикации: 18.12.2018

Проект PingPong

Часть 2. Три «классные» сцены: Preloader, Start, Game.

Создаю три основные игровые сцены с помощью классов в отдельных файлах для каждой. Прописан конструктор классов и главные функции в каждой сцене. Выполнен переход с загрузечной сцены в стартовую.

Дата публикации: 17.12.2018

Проект PingPong

Часть 1. Создание структуры проекта и главных файлов.

Подготовка проекта. Создание основных папок для хранения загружаемых ресурсов и своих файлов. Подключение фреймворка Phaser3, стилей и скриптов. Проверка работаспособности проекта.

Дата публикации: 16.12.2018

Проект PingPong

Пролог. Начало начал и немного геймдизайна…

Приступаю к разработке первого проекта по созданию мини-игры для двоих игроков в браузере PingPong. И еще немного геймдизайнерских "штучек": создание плана разработки и документа с описанием проекта.

Дата публикации: 15.12.2018